Идеальный постер, какой он?

Идеальный постер, какой он?

21.03.2019

Создать красивый постер, скажем, для музыкальной группы, кинофильма или какого-то мероприятия — не так уже и сложно. Сегодня в сети присутствует много шаблонов и сервисов, где можно выбрать общую тему, шрифты и подложку. Получается не хуже, чем у профессионала, при этом с минимумом вложенных средств. А то и вовсе без них. Тем, кто только начинает пробовать себя в роли дизайнера могут пригодиться некоторые советы.

Подберите шаблон по своему стилю

Общее направление макета зависит от того, чему посвящен постер. Скажем, если он нацелен на рекламу R&B-группы, то подойдут мягкие линии и силуэты людей. Атмосферу концерта классической музыки будут передавать совершенно другие изображения и цветовые схемы. Также стоит проанализировать вкусы аудитории, на которую вы нацеливаетесь. 

Черный фон

Яркие цвета привлекают внимание, однако черный фон может стать интересным решением. И он отлично сочетается со светлыми оттенками. Черно-белая классика выглядят стильно и профессионально.

Качественные изображения

Не стоит злоупотреблять большим количеством картинок. Одной может оказаться вполне достаточно. При этом должно хватить места для пустого пространства (так называемого «воздуха»), которое отлично ее выделит. 

Очень важно подобрать картинку хорошего качества, чтобы при печати она выглядела четко, особенно учитывая крупный формат будущего изделия. По возможности, лучше привлечь профессионального иллюстратора или фотографа. 

Также можно сделать самостоятельное фото и «поиграть» с различными эффектами - в сети есть множество бесплатных ресурсов, которые это позволят. Скажем, для винтажного стиля хорошо подойдут фотографии в бежевых оттенках. Однако не забудьте уточнить требования типографии — ведь важно, чтобы конечный результат соответствовал вашим ожиданиям.

Не забудьте важные детали

Даты, время, место, стоимость посещения мероприятия — все это очень важно и должно быть максимально читабельным. При этом нужно аккуратно вписать это в общий дизайн, не делая акцент. Пусть эти данные печатаются более мелким шрифтом внизу. 

Информация о социальных сетях

Социальные сети — мощный канал коммуникации с аудиторией. Если постер нацелен на продвижение чего-либо, то не помешает предоставить публике возможность получить больше сведений на вашей странице, а также задать вопросы или прочитать отзывы других пользователей. Поэтому стоит напечатать Интернет-адреса, где вас можно найти.

Интересное предложение

Если необходимо постером привлечь посетителей, то можно заинтересовать публику какими-то специальными предложениями: бесплатная чашка кофе, небольшая скидка при покупке билетов заранее, автограф автора книги — может подойти множество вариантов. И в этом случае есть больше шансов на сарафанное радио, люди охотно поделятся с друзьями такой информацией и сделают посты в социальных сетях.

Благотворительность

Благотворительность и любые добрые поступки — прекрасный повод прорекламировать себя лишний раз, создавая отдельный постер. Если вы делаете это на регулярной основе, скажем поддерживаете какую-то ассоциацию, то можно наносить такую информацию каждый раз где-нибудь в углу.

Используйте праздники

Люди любят праздники. Задействуйте в дизайне праздничные декорации или костюмы. Это станет ярким и запоминающимся решением.

Масштабируйте картинку

Разработав дизайн постера, усильте эффект, напечатав меньшие изделия с тем же изображением, скажем, флаеры или даже визитки. Чем чаще это будут видеть потребители, тем быстрее запомнят ваш бренд. Дополнительно этот же дизайн можно использовать для постов в социальных сетях. 

Итак, немного хитростей - и вы получите отличный постер с хорошим дизайном и качественным контентом. Хороший выход для тех, кто не может позволить себе профессионального дизайнера. Если же нет возможности вникать в тонкости, то еще одно бюджетное решение — использовать «Биржу дизайна». Разместив там свои требования, вы получите доступ к различным предложениям на любой кошелек.